Компания BMW планирует разработать новую электрическую модель, которая заняла бы место между хэтчбеком i3 и спорткаром i8. Об этом со ссылкой на генерального директора концерна Харальда Крюгера сообщает Automotive news.
Топ-менеджер не стал вдаваться в подробности, однако, по данным издания, модельный ряд компании может пополнить электрический седан i5. Автомобиль станет заметно просторнее BMW 3-Series и получит два электродвигателя мощность 225 и 135 л.с. соответственно. Масса автомобиля составит 1564 килограммов. Производство BMW i5 может начаться в 2019 году.
Кроме этого, не исключается появления гибридной модификации седана. Основным конкурентом автомобиля станет электрокар Tesla Model S. Силовая установка машины будет состоять из бензинового агрегата и двух электрических моторов. Благодаря этому владелец сможет использовать привод на все колеса. Без подзарядки автомобиль сможет проехать около 128 километров.
Также компания BMW планирует разработать полностью электрический кроссовер. В настоящее время руководство концерна активно обсуждает этот вопрос, и финального решения пока не принято. Если в итоге проект получит «зеленый свет», то на мировых рынках новинка станет основным конкурентом Tesla Model X.
Собирать модель планируют на заводе в городе Спартанбург (США). На данный момент на предприятии производятся модели X3, X4, X5 и X6. Скорее всего, автомобиль появится на рынке не раньше 2018 года.
Ранее стало известно, что BMW планирует массовую электрификацию всех моделей. Автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании – достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г / км к 2020 году.
Специально для этого компания BMW Group совместно с Daimler начала разработку беспроводных зарядных устройств для электрокаров и гибридных автомобилей. По скорости зарядки автомобильных аккумуляторов новая технология не будет уступать кабельным аналогам, но превзойдет их по удобству использования.
Как рассказали в немецкой компании, на данный момент уже создан рабочий прототип новой системы. Устройство имеет КПД 90% и может полностью зарядить батареи BMW i8 беспроводным путем менее чем за два часа. Разработчики планируют увеличить мощность зарядной станции до 7 кВт, что позволит существенно ускорить процесс зарядки подключаемых гибридов и электромобилей.