Такое решение вызвано попыткой компании компенсировать низкие европейские продажи, связанные с экономическим кризисом в данном регионе – реализация новых автомобилей в Европе упала до 19-летнего минимума.
Тем не менее, BMW удалось избежать существенных финансовых потерь за счет высоких продаж таких моделей, как 3-Series нового поколения в США и Китае. Более того, в сентябре мировые продажи автопроизводителя увеличились на 14 процентов, а годовой показатель количества реализованных машин достиг 1,11 миллиона экземпляров, что на 8,8 процента выше, чем годом ранее.
По словам руководителя департамента BMW по продажам и маркетингу Яна Робертсона, на стабилизацию и восстановление автомобильного рынка Европы могут уйти годы. Тем не менее, по словам менеджера, компания ожидает роста продаж в США в последние месяцы текущего года. Рынок Китая, считает Робертсон, также выглядит многообещающе, несмотря на замедление темпов его роста. Также он считает, что происходящее на китайском автомобильном рынке является отражением кризиса в Европе.