BMW расширит линейку i только когда составит более отчетливое представление о спросе на ее модели.
Первенцам линейки i – хэтчбеку i3 и спорткару i8 – придется вдвоем доказывать состоятельности нового суб-бренда. По крайней мере, пока немецкий автогигант не собирается выпускать новых моделей под знаком i. Сперва немцы хотят составить четкое представление о том, насколько высок спрос на подобные модели.
«Мы хотим посмотреть, как будет меняться спрос на автомобили (i3 и i8)», - говорит глава отдела производства BMW Харальд Крюгер (Harald Krueger).
Что ж, пока что экологичные модели BMW, продающиеся под отдельным суб-брендом, не испытывают недостатка внимания со стороны потребителей. Так, на электромобиль i3, который появился в автосалонах только в ноябре, уже поступило порядка 11000 заказов со всего мира. Количество предзаказов на гибридный спорткар i8, по предварительным данным, уже покрыло весь запланированный на год тираж.