В 2011 году немцам удалось удвоить свою прибыль за счет выхода на рынок новой 5-й серии и Х3. Только в апреле продажи «пятерки» выросли на 77%. Поставки в США подскочили на 8,9% до 18 801 машин, по сравнению с апрелем прошлого года.
За первый квартал поставки BMW подскочили до 71417 автомобилей, тогда как Mercedes-Benz реализовал 71388 моделей, а Lexus - 64932.
Напомним, что 2010 году самым продаваемым люкс автомобилем в Соединенных Штатах бил бренд Lexus, затем шла компания BMW и Mercedes.
Такое значительное изменение в расстановке сил на ключевом рынке стало важной имиджевой победой BMW. Предпочтения американцев очень консервативны и для их изменения требуется очень много усилий. Тот факт, что BMW добилась статуса №1 в премиальном сегменте - очень важный этап в истории марки.