BMW обновила 8-Серию

Восьмая серия вновь вернулась в гамму BMW в 2018 году – после 19-летнего перерыва. Теперь же баварцы посчитали, что пришло время для планового обновления всего семейства разом, включая «заряженные» модификации M8 Competition. Масштабных перемен не случилось, зато легкие доработки получили как декор, так и техническая начинка. А еще премьеру сопроводили выходом лимитированной спецверсии The 8 X Jeff Koons. Но обо всем по порядку.

Дизайн

Купе, кабриолет и Gran Coupe 8-й серии теперь по умолчанию оснащают М-пакетом с дополнительными аэродинамическими элементами и многочисленными черными акцентами: в мрачном стиле выполнены, к примеру, воздухозаборники, диффузор и новые 19-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами. Тормозная система BMW M с суппортами синего цвета – тоже в базе.

Еще одно отличие от предшественника – решетка радиатора BMW Iconic Glow, которая подсвечивается с момента отпирания дверей до начала движения и после выключения зажигания до запирания автомобиля. По умолчанию вся оптика светодиодная, причем фары теперь можно проапгрейдить до лазерных. Не обошлось и без новых цветов кузова – добавлены оттенки серого, зеленого и синего.

В честь 50-летия подразделения М любую модель 8-й серии можно украсить классическими логотипами BMW Motorsport на капоте, дверях и колесах.


Салон

Ввиду предустановки М-пакета все модели семейства получили многофункциональный кожаный руль с подрулевыми лепестками, педали из нержавеющей стали и спортивные кресла, которые ранее были доступны только для топового BMW M850i xDrive.

Водительский экран остался при своих 12,3 дюйма, зато центральный увеличен с 10,25 до 12,3. Отклик тачскрина стал быстрее, функций в мультимедийке – больше, а навигация – понятнее. Предусмотрены интеллектуальный персональный помощник, проекционный дисплей и беспроводная интеграция смартфона. Все это является частью системы BMW Live Cockpit Professional.

В комплекс ассистентов безопасности добавили активный круиз-контроль с распознаванием сигналов светофора.

Техника

Линейку двигателей 8-й серии баварцы ранее модернизировали в рабочем порядке, поэтому по «железу» новостей почти нет. Разве что обещано некоторое снижение расхода топлива.

На вершине модельного ряда располагается версия M850i xDrive со всеми ведущими колесами, 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. и разгоном до сотни за 3,7 секунды. Следом идет модификация 840i с полным или задним приводом и 3-литровой рядной бензиновой «шестеркой» на 333 л.с. Базовый умеренно-гибридный BMW 840d имеет в своем арсенале 3-литровый шестицилиндровый турбодизель на 340 л.с. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Моделям M850i xDrive положены боковые зеркала подразделения M, усиленная тормозная система, спортивный дифференциал и 20-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами – все это можно заказать с пакетом M Sport Pro и для шестицилиндровых моделей 8-й серии.

The 8 X Jeff Koons

Основанная на варианте 850i xDrive Gran Coupе спецверсия The 8 X Jeff Koons является плодом сотрудничества BMW и Джеффа Кунса – американского художника, известного пристрастием к китчу. Лимитированная модель получила многослойное лакокрасочное покрытие из одиннадцати цветов, салон украшен кожей красного и синего оттенков. О принадлежности к «кисти» Кунса говорит выгравированная подпись художника. Тираж пока не разглашают, не публикуют и фотографии.

Джефф Кунс и BMW сотрудничают больше десяти лет. В 2010-м художник разработал арт-кар BMW M3 GT2, который участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана».

BMW M8 Competition

Представленная в тех же трех типах кузова «эмка» отличается оттенками кузова, легкосплавными дисками и оптикой Shadow Line, впервые доступной для спорткара. В палитре появились четыре новых цвета, причем любой из них можно покрыть лаком Frozen с мерцающим эффектом.

В моторном отсеке прописался V8 с технологией M TwinPower Turbo. Максимальная отдача составляет 625 л.с. и 750 Нм. В трансмиссии – восьмиступенчатый автомат Steptronic, привод полный. Разгон с места до 100 км/ч длится 3,2 секунды у купе и седана M8 Competition и 3,3 секунды – у кабриолета.

Для салона предложена новая отделка черной и оранжевой кожей в комбинации с алькантарой. Передние спортивные кресла можно заменить карбоновыми «ковшами» с электрическими регулировками, функцией памяти и подсвечиваемой надписью M8 на подголовниках.

Производство обновленной линейки M8 Competition для США начнется в марте 2022 года. Обновленный BMW 8-й серии в кузове купе оценили минимум в 131 000 долларов, кабриолет стоит от 140 500 долларов, Gran Coupe – от 130 995 долларов.

Источник: Motor1.com
26.01.2022
#bmw#авторинок