Концерн BMW рассекретил для своих поклонников планы на ближайшее будущее относительно М-вариаций второй серии и наиболее продуктивных силовых установок актуальной «единицы».
Представители немецкого концерна отметили, что попытаются сохранить систему заднего привода для будущих генераций второй серии, при этом это создаст в своем роде неразбериху, особенно, если брать во внимание, что обновленная иномарка Active Tourer будет сконструирована на архитектуре с системой переднего привода, как это произошло с недавно появившейся новинкой модель Gran Coupe второй серии.
По данным портала «Autocar»: вторая серия в кузове «купе» будет поставлена на «тележку» CLAR и приобретет шестидиапозонную коробку передач с задним приводом или восьмиступенчатый «автомат». Выход вариации xDrive не намечается.
Гамма моторов BMW второй серии начинается с M2 с заводским номером G87, которая получит под капот трехлитровый битурбированный двигатель от собрата X3 M и X4 M, а также готовящихся к появлению M3 и M4. Отдача этих установок должна достигнуть отметки в 420 «лошадей». Такая «начинка» позволит соперничать с иномарками Mercedes-AMG А-класса. Купе будет набирать скорость с места до ста километров в час где-то за 4 секунды.
Модернизированная вариация M2 будет реализовываться примерно через два года, затем собираются произвести иномарку M2 Gran Coupe с системой полного привода. Готовится к появлению и «прокаченная» вариация дебютной серии, которая окажется мощнее сегодняшней M135i. Не исключено, что BMW не будет именовать её M1 или 1M, так как поклонники марки считают эти индексы довольно значимыми для модели с передним приводом.