Компания BMW испытала преемника Z4 на трассе Нюрбургринг. Судя по шильдику M40i на снимках показана одна из топовых модификаций родстера. Такая версия автомобиля получит 3,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составит более 300 лошадиных сил.
Базовые версии машины, в свою очередь, оснастят 2,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 200 лошадиных сил. Кроме этого, в моторную гамму новинки войдет форсированная модификация такого мотора с отдачей 250лошадиных сил.
Автомобиль получит мягкий складной вверх вместо жесткой раскладной крыши. На такой шаг инженеры компании пошли ради снижения веса и улучшения управляемости. Кузов Z5 будет выполнен из углеродного волокна и по составу будет похож на тот, что используется на моделях BMW i3 и i8. Длина модели не будет превышать 4 500 мм, а высота — 1 340 миллиметров. Длина колесной базы составит около 2 500 миллиметров.
Официальная премьера новинки состоится в августе на конкурсе элегантности в Пеббл Бич, штат Калифорния. Скорее всего публике будет представлен прототип будущего родстера. Концепт-кар будет призван дать представление о внешности серийной модели, которая должна поступить в продажу в 2018 году. Производство машин наладят на австрийском предприятии Magna Steyr.
В разработке спорткара приняла участие компания Toyota, которая будет продавать собственную версию двухдверки с закрытым верхом. Как ожидается, для японского варианта возродят название Supra.