BMW и Audi продолжають воевать с помощью наружной рекламы

Стремясь заполучить большее количество покупателей в США, Audi и BMW несколько последних лет стараются перехитрить друг друга в рекламе своей продукции. Соревнование в этаком "стебе" продолжается и сегодня. Последние события получили статус "Войны билбордов" ("Billboards War"). Она началась, когда Audi выставила рекламу своей новой А4 с заголовком: "Твой шаг, BMW?"

BMW приняло вызов и поместило рядом еще больший рекламный щит, демонстрирующий новую модель 3-й серии с надписью: "Шах и мат". В ответ Audi, не тратя много времени, через несколько дней перенесла игру на другой уровень, установив рядом еще один билборд с экзотической версией R8 и надписью: "Ваша пешка не ровня нашему королю".

Но так как место для рекламных щитов было исчерпано, на первый взгляд, показалось, что игра окончена. Но не тут-то было! BMW "подвесила" дирижабль с изображением BMW F1 и надписью "Игра окончена" (“Game Over.”), привязав его к рекламному щиту Audi R8...

Источник: ТопЖыр
31.01.2012
#audi#bmw#авторинок