2105 год обещает быть крайне удачным для MINI. Рост продаж в первые его месяцы измерялся двузначными цифрами, а по итогам полугодия компании удалось реализовать 163 000 автомобилей. «Мы готовимся зафиксировать лучший в плане цифр июнь в истории бренда, продажи по сравнению с прошлым годом вырастут больше, чем на 20%, – говорит господин Шварценбауэр. – И мы сохраним этот тренд во второй половине года: я уверен, что по итогам 2015 года продажи MINI установят новый рекорд».
После перезапуска бренда MINI в составе концерна BMW Group в 2001 году за первые 12 месяцев работы компании удалось увеличить продажи в пять раз. А на сегодняшний день продажи MINI по отношению к тому времени увеличились примерно в 20 раз. MINI – первый в автомобильной истории бренд, применивший стандарты премиум-класса в субкомпактном сегменте. Теперь, с переходом нового MINI Clubman в более высокий сегмент, MINI в очередной раз установит в новом для себя классе новые стандарты в части дизайна и высочайшего качества продукта. А кроме того, получит признание от новых клиентов.