Бескомпромиссный стрит-трэкер Dominatrix

Дэрилу Янгу (Daryll Young) из мастерской IDPmoto было всего 13 лет, когда он собрал свой первый мотоцикл из груды ржавых запчастей. Кто знает, где сейчас та Honda SL125? Но воспоминание о том, как выглядел его первый мотоцикл, никуда не делось. И вот спустя много лет мастер захотел построить что-то похожее.

Донором для проекта стал один из самых универсальных мотоциклов — Honda NX650 Dominator. Для начала с мотоцикла была снята вся облицовка и навесное оборудование. На роль топливного бака рассматривались многие кандидатуры, пока, наконец, выбор не пал на бак от Honda XL250 1972 года — для его установки даже не потребовалось переделывать раму, и он придавал мотоциклу необходимый ретро-облик.

Оригинальный задний подрамник был заменён на самостоятельно изготовленный. После того, как он был сварен, он отправился в покраску вместе с задним маятником, стальным задним крылом, подножками и рычагами «прогрессии».

Переднее колесо было заменено на заднее колесо от другого мотоцикла, колёсные обода также были покрыты порошковой краской, а затем оба колеса были переспицованы новыми нержавеющими спицами и обуты в покрышки Continental TKC80 Twinduro — они придали мотоциклу прагматичный и немного агрессивный облик.

Переборка затронула почти все детали. Так, были заменены резиновые уплотнения в тормозных цилиндрах и суппортах, ступичные подшипники и распорные втулки. Двигатель также был очищен от старой краски и покрыт новой. Кроме того, был расточен цилиндр, заменены все подшипники и сальники внутри мотора, коленчатый вал, поршень и поршневые кольца, распределительный вал и коромысла привода клапанов, и, само собой, всё было собрано на новые прокладки.

Заказчик проекта хотел, чтобы мотоцикл выглядел так, как будто он только что выехал из ворот завода. Был заменён весь крепёж, спидометр, звуковой сигнал и фара. Все новые детали устанавливались, фотографировались, а фотографии показывались заказчику. В случае, если какой-то узел выбивался из концепции, он заменялся на другой.

Проводка была по-возможности скрыта от взгляда, а аккумулятор и реле стартера были «упакованы» в чёрный эбонитовый ящик, размещённый позади воздушного фильтра. Глушитель в стиле «MotoGP» был установлен на выпускные патрубки, которые были обёрнуты теплоизолирующей лентой. Для ровной работы двигателя на мотоцикл был установлен набор Dynojet.

Переднее и заднее крыло были взяты от Honda RC 1968 года, и они отлично подошли к заново покрашенному топливному баку. Сиденье мотоцикла было изготовлено «с нуля».

Стоимость мотоцикла, который доступен для штучного заказа, — около 13 000 долларов. Первым заказчиком стал Джереми МакВильямс (Jeremy McWilliams), бывший пилот MotoGP.

Источник: Мото@Mail.Ru
27.12.2013
#honda#мото