В начале мая технический директор гоночного коллектива Toyota Паскаль Васселон предупредил, что без внесения поправок в регламент японский производитель не сможет побороться с Audi R18 e-tron quattro за первое место в «24 часах Ле-Мана». Инженер объяснил, что благодаря меньшему потреблению топлива дизельные прототипы могут реже проводить пит-стопы. При этом силовая установка Audi на 70-80 лошадиных сил мощнее агрегата Toyota.
В межсезонье FIA на три процента уменьшила размер рестриктора, через который поступает воздух в дизельные моторы LMP1. В Toyota настаивали, что этого недостаточно. После двух этапов чемпионата мира WEC, завершившихся победой Audi R18 e-tron quattro, Международная автофедерация пошла на встречу японскому производителю.
Гонка «24 часа Ле-Мана» пройдет 22-23 июня во Франции. В самой быстрой категории LMP1 на старт выйдут три прототипа Audi и два заводских автомобиля Toyota.