Компания Bentley рассказала все подробности своем первом в своей истории внедорожнике Bentayga, публичный дебют которого состоится через неделю во Франкфурте.
Дизайн Bentayga, безусловно, передает всю элегантность современного стиля Bentley, невзирая на новый для марки форм-фактор кузова. Британцы горды тем, что не торопились и как следует отточили все грани нового автомобиля. И, конечно же, он, как и любой Bentley, собран вручную с особым вниманием к мелочам. Bentayga роскошен, отделан дорогущими материалами и наверняка безупречно комфортен. Чего стоят хотя бы кресла с 22 регулировками, 6-программным массажем, подогревом и вентиляцией. Кстати, конфигурация салона может быты как 4-местной, так и 5-местной.
А возможности по индивидуализации Bentayga просто потрясающие – 17 вариантов окраски кузова в 90 оттенках, по 15 вариантов коврового покрытия и кожи и так далее вплоть до позолоты. При этом в салоне можно разместить холодильник, посуду и столовые приборы, бокалы, подставки для бутылок с напитками и прочие атрибуты роскошной жизни.
Если говорить о новом внедорожнике языком цифр, то его габаритная длина составляет 5141 мм, ширина равна 1998 мм, а высота – 1742 мм. Расстояние между осями – три метра без 8 мм. Ну а построен Bentley Bentayga на платформе с многорычажными подвесками (что спереди, что сзади) с опциональными активными стабилизаторами поперечной устойчивости. На все колеса установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади. Колесные же диски стандартно устанавливаются 20-дюймовыме, но за доплату их диаметр можно увеличить до 22 дюймов.
Важно также понимать, что Bentley – автомобиль с постоянным полным приводом, самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и распределением тяги по осям в соотношении 40:60 в пользу задней. В комплектацию внедорожника включена система стабилизации, трекшн-контроль и помощник на спусках. Доводкой ходовой части компания занималась на легендарной трассе Нюрбургринг, намотав на ней четыре сотни кругов.
Под капот Bentayga инженеры Bentley упаковали 6-литровый твин-турбо W12 с системой отключения шести цилиндров при низких нагрузках, комбинированным впрыском и системой «Старт-Стоп». Выдает такой мотор 600 л. с. мощности и 900 Нм крутящего момента, благодаря чему с места до 100 км/час люксовый внедорожник разгоняется за 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 301 км/час. В пару двигателю инженеры отрядили 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF. В будущем Bentayga будет предлагаться и в гибридной модификации.
Первые счастливчики получат свои Bentley Bentayga в начале 2016 года.