Bentley откажется от 6,75-литровой твин-турбо «восьмерки»

Компания Bentley откажется от 6,75-литровой твин-турбо «восьмерки», которой сейчас оснащается флагманский седан Mulsanne. Об этом со ссылкой на руководителя британской марки Вольфганга Дюрхаймера сообщает Car and Driver.

По словам Дюрхаймера, 6,75-литровый двигатель «не переживет» нынешний Mulsanne, который станет для агрегата «последним домом». Руководитель Bentley отметил, что флагманская модель следующего поколения будет оснащаться двенадцатицилиндровым агрегатом, однако отказался привести о нем подробности.

«Восьмерка» Bentley L Series используется уже 57 лет — с 1959 года. Оригинальный мотор, имевший 6,2 литра рабочего объема и два карбюратора, дебютировал на моделях Bentley S2 и Rolls-Royce Silver Cloud II. Впоследствии агрегат неоднократно модернизировался — несколько раз была полностью переделана головка блока цилиндров, а с 1983 года в моторе начали применять турбонагнетатели.

Обновленный Bentley Mulsanne Speed

На нынешнем Bentley Mulsanne 6,75-литровый мотор выдает 512 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента, а на «заряженной» модификации Speed — 537 сил и 1100 Нм. Мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» фирмы ZF. Bentley Mulsanne Speed разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 305 километров в час.

В последний раз флагман Bentley обновлялся в марте 2016 года. Седан получил модернизированную систему рулевого управления и доработанную пневмоподвеску. Список модификаций пополнился версией с удлиненной колесной базой. Ожидается, что Mulsanne следующего поколения появится не ранее чем через пять лет.

Источник: Мотор
24.05.2016
#bentley#авторинок