Bentley Continental GTC - первое знакомство. Видео

Сегодня InfoCar.ua выпала отличная возможность познакомиться с обновленным Bentley Continental GTC, да еще и в версии кабриолет! По приглашению компании "ВИПКАР", эксклюзивного дилера Bentley в Украине, мы отправились в загородный клуб верховой езды "Конюшня Бутенко", где даже смогли провести блиц-тест новинки.

Впервые Bentley Continental GTC был показан в 2006 году, теперь же его создатели решили серьезно усовершенствовать модель. Главный упор был сделан на силовой агрегат, с целью сохранить мощностные и динамические качества, но вместе с тем снизить расход и выбросы вредного CO2. Поэтому теперь под капотом может быть установлен не только сногсшибательный W12, но и более скромный V8. Он имеет объем 4 литра и оснащен двумя турбинами, что позволяет развивать мощность 507 л.с. Заметим, что это ненамного меньше мощности 12-ти цилиндрового агрегата (575 л.с.), хотя и литраж и количество цилиндров уменьшилось ровно в полтора раза! Но больше всего инженеры гордятся расходом топлива, который составляет 10,5 литров в смешанном цикле. Чтобы обеспечить такие показатели, был применен целый ряд инноваций, среди которых, например, попеременное отключение невостребованных цилиндров. Система управления двигателя умеет отключать до четырех цилиндров из восьми, тем самым уменьшая расход топлива примерно на 40%.

Вторая техническая изюминка - новая, восьмиступенчатая коробка передач с близкими передаточными числами, режимом "Спорт" и лепестками ручного переключения передач. Благодаря ее тандему с двигателем, новый Bentley Continental GTC умеет разгонятся до 100 км/ч за 4.8 секунды. А максимальная скорость хоть и не много, но все-таки переваливает за "триста" - 303 км/ч!

Для знакомства нам презентовали ярко-красный кабриолет со светло-кремовым салоном. Красивая передняя панель, инкрустированная светлым деревом, обтянута кожей терракотового цвета, в нее же полностью затянуто рулевое колесо. В салоне практически нету пластика - он либо затянут кожей, либо щедро заменен декоративными деревянными вставками. Пожалуй, пластиковыми остались только клавиши на центральной консоли. Хотя Continental GTC полноценный четырехместный автомобиль, месту на заднем ряду я предпочел водительское кресло. Не часто выпадает возможность проехаться на Bentley, знаете ли!

Конечно, за время небольшой прогулки по окрестностям, машину сильно не познаешь, но все-таки прикоснутся к модели легендарного бренда можно. Захлопываю за собой дверь, и сзади мне услужливо протягивается ремень безопасности в специальном держателе - вот так сервис, и тянуться не надо! Подогнав под себя удобное широкое сиденье с множеством настроек, откидываю мягкий верх. Делать это можно и в движении на скорости до 30 км/ч, причем не всю процедуру уходит всего 15 секунд. Как я упоминал, у коробки передач два главных режима - Drive и Sort. Различие между ними не только в стиле вождения, но и в звучании. В спорт-режиме с помощью заслонки в выхлопной системе создается непередаваемый рык двигателя, который слышно за несколько сот метров. Под это благородное урчание Continental GTC ураганом срывается с места и лихо несется навстречу ветру. На задних сиденьях, конечно, задувает, но на передних все отлично! Разгон происходит с небольшим приседанием на заднюю ось, что только добавляет остроты ощущений - видеть, как приподымается мощный передок - это впечатляет! Ведь крутящий момент в 660 Ньютоно-метров обеспечивается почти во всем диапазоне оборотов - от 1700 до 5000.

Но по желанию водителя, можно настроить не только динамические качества, но и подвеску. Через меню мультимедийной системы заходите в настройки автомобиля, где можно менять клиренс и жесткость амортизаторов. Кроме того, имеется интересная вкладка, где указывается диаметр дисков, а также то, с какой скоростью вы планируете ехать. Если с самой максимальной, то борткомпьютер проверит все системы и давление в шинах. В нашем случае оно немного разнилось (3.2 в передних против 3.0 в задних), и разрешение от электроники на "максималку" мы не получили!

Обратно возвращались с закрытой крышей и ощущения были, словно в купе. Ни по уровню отделки, ни по шумам наш кабриолет не отличался от автомобилей с жесткой крышей. А от погодных невзгод водителя и пассажиров уберегают целых семь различных слоев, из которых состоит мягкий верх в этом автомобиле. Кстати, разработан и изготавливается он специалистами фирмы Bentley, никаким сторонним производителям эта операция не доверяется. Жаль, но короткое знакомство подходит к концу, а покидать роскошный и гостеприимный салон конечно же не хочется. На прощанье узнаем цену новинки в Украине. Как нам сообщили представители компании "ВИПКАР" она составляет 211 300 Евро.

Также предлагаем посмотреть небольшой видео-обзор купе:

Автор:   Источник: InfoCar.ua
19.10.2012
#bentley#новинки