«Льюис навсегда останется таким, какой он есть, и с нашей стороны было бы неправильно лишать его этой исключительной гоночной страсти», – рассказал Уитмарш в интервью BBC.
«Льюис постоянно попадает в заголовки только потому, что он чертовски хорош, – приводит слова Баттона Autosport со ссылкой на Press Association. – Понимаете, он гонщик. Он сражается. Его присутствие в McLaren стало причиной моего желания оказаться в этой команде: я всегда хотел, чтобы моим напарником был супер-талантливый пилот. В McLaren я сражаюсь с одним из лучших гонщиков за всю историю Формулы-1, и мне это нравится».
«Мы постоянно соперничаем, и за последние полтора года не раз оказывались рядом на трассе, но наши машины ни разу не соприкасались. Мы уважаем друг друга, – продолжил Баттон. – Так что я не считаю Льюиса чересчур агрессивным. Иногда он бывает прав, иногда нет, но в аналогичной ситуации находится каждый пилот. Очевидно, что я сожалею о нашем контакте в Монреале. Но мы обсудили это, и между нами не осталось никакого недопонимания. А после гонки Льюис одним из первых поздравил меня с победой».
Баттон с Хэмилтоном столкнулись на стартовой прямой седьмого круга Гран-при Канады. Стюарды гонки классифицировали этот эпизод как «гоночный инцидент», в котором невозможно усмотреть вину одного из пилотов. После контакта Дженсон Баттон продолжил гонку, доведя ее до победы, в то время как Хэмилтон остановил свой автомобиль на трассе по требованию команды.
«У меня просто спустило колесо, так что я прибавил тягу и собирался доехать до боксов, – заявил Хэмилтон. – Но команда по радио сообщила мне, что сломалась подвеска, и мне пришлось остановиться. Позднее выяснилось, что с подвеской было все в порядке».
В общем зачете чемпионата мира Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон занимают вторую и четвертую строчку соответственно.