У двухместного пикапа Alpha Wolf, показанного в марте, появилась четырёхместная версия Plus (Wolf+). Она значительно крупнее исходника по всем направлениям: длина - 5150 мм (+385), ширина - 1980 (+50), высота - 1760 (+75). Кабина стала двухрядной и получила распашные «полудвери». Между тем размеры грузовой платформы не изменились (1652х1490 мм), хотя борта стали выше на 61 мм (458). Предусмотрена раскладная надстройка (truck bed extension hitch), удлиняющая платформу на 1016 мм.
Кузов выполнен из стали, алюминия и углеволокна, после чего окрашен в песочный оттенок Twentynine Palms, «вдохновлённый суровым пустынным ландшафтом» национального парка Joshua Tree в Калифорнии. Буксировочная способность оценена в 3050 кг против 1360 у обычного Вольфа.
Alpha Motor Corporation, ранее анонсировавшая купе Ace и кросс-хэтч Jax, остаётся одной из самых загадочных американских компаний. Живьём её машины никто не видел, кто стоит за проектом - неизвестно, поскольку публичных представителей нет. Китайские СМИ тоже разводят руками.
Передняя панель с двумя дисплеями (диагонали не названы) дословно повторяет Wolf. На передних стойках появились рукоятки. Спинки задних сидений стоят строго вертикально, и ничего с этим не поделаешь. Опциональная палатка копирует логотип фирмы Alpha Motor Corporation.
Если «просто» Wolf имеет передний и полный привод, то Wolf+ предлагает выбор между задним (Single Motor RWD Drive) и полным (Dual Motor 4WD). Мощность силовой установки с одним или двумя электромоторами по-прежнему не афишируется, но ясно, что у «плюса» она выросла: разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) занимает 5,9 с (-0,3). Литиево-ионные батареи прежней ёмкостью 75 и 85 кВтч обещают прежний запас хода в 250–275 миль (402–443 км). Цены лежат в диапазоне $40 000–48 000, тогда как двухместный Wolf просит $36 000–46 000. Поставки пикапов клиентам запланированы на 2023 год.