Новая Kalina получит модернизированный мотор 21127, мощность которого возрастет с 98 до 106 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 148 Н/м, мотор стал отзывчивее на низких оборотах, сообщает «АвтоСреда».
«Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие – это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это – система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха», - рассказал Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АвтоВАЗа.
Автомобиль получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Также Lada Kalina 2 опционально получит японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco или модернизированную МКПП, специалисты АвтоВАЗа и Renault разработали новые амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками. Благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена информативность рулевого управления.
Цен на новый автомобиль пока не сообщают, он поступит в продажу в июне 2013 года, прейскурант озвучат незадолго до старта продаж.