Российский автогигант АвтоВАЗ объявил об отзыве 30.239 автомобилей Lada Granta (модель 21905) и Lada Kalina (модели 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП (2181). Причиной отзыва, который в самой компании называют «бесплатным сервисным обслуживанием для обеспечения беспроблемной эксплуатации машин», стал возможный контакт кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления.
Под отзыв попадают автомобили, произведенные до 7 апреля 2013 года включительно. По итогам регулярных ресурсных испытаний выяснилось, что у этих автомобилей в отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы. На автомобилях, произведенных после 8 апреля 2013 года, по словам АвтоВАЗа, такая вероятность исключена.
Для защиты интересов покупателей автомобилей Lada, управление по организации послепродажного обслуживания АвтоВАЗа разослало соответствующее предписание всем официальным дилерам Lada с указанием сервисных работ.
Владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах Lada. Для оперативного обслуживания владельцы автомобилей Lada Granta также могут посетить сервисные центры самостоятельно.