Реалии таковы, что Киев в этом году не увидит традиционного парада новинок. Нет даже многочисленных тюнинговых фирм, которые всегда были неизменными участниками SIA. Состояние авторынка сейчас не позволяет ведущим операторам представить достойную экспозицию. Да и традиционным посетителям SIA сейчас явно не до автомобилей.
Зато у автосервиса ситуация чуть лучше. По этой причине организаторы решили все-таки провести "АвтоТехСервис" и собрали необходимый пул участников.
Выставка получилась узконаправленной, b2b, но довольно представительной в своем сегменте. Среди новых сервисов выставки 2014 года мероприятия: способствующие привлечению на «SIA-АвтоТехСервис 2014» деловой аудитории – посетителей, располагающих значительными бюджетами на закупки; поиску региональных дилеров для брендов и их производителей.
Помощь в организации встреч участников с наиболее ценными потенциальными клиентами и партнерами - главная цель CIP-программы (CIP - Commercial Important Person). 334 представителя компаний с крупными бюджетами на закупки (бюджет закупок – от 100 тыс. грн.) посетят выставку в период ее работы. Специальными знаками на плане и в экспозиции обозначены стенды участников, предлагающих новинки.
Удобной оказалась и Онлайн регистрация посетителей. Так что собрать профессиональную аудиторию однозначно удалось. В первый день посетителей - не много, но почти все целевые и точно знают зачем они пришли на "АвтоТехсервис". Были зафиксированы и предварительные договора на поставку оборудования.
Новация этого года - специальная Биржа труда. Профессионалы автосервиса могут подать свое резюме, которое будет размещено на доске вакансий в экспозиции выставки. Его увидят все участники и посетители главной выставки рынка. Заполнить анкету можно прямо на месте.
Выставка проходит в Международном выставочном центре на Левобережной (Броварской пр-т, 15) и продлится до 1 июня.