Напоминаем, что в минувшем году Mercedes провел испытания автомобилей на водородном топливе путем 125-дневного кругосветного путешествия. Три водородных прототипа Mercedes B-class F-Cell отправились в путь вместе с автономной установкой по хранению сжатого под высоким давлением водорода. Два из трёх автомобилей успешно прошли испытания, третий выбыл по причине банальной аварии. Этим испытанием компания доказала, что главным сдерживающим фактором в развитии водородного транспорта является отсутствие развитой сети заправочных станций, в остальном же автомобиль на водородных топливных элементах мало чем уступает традиционному.
Одна из двух будущих серийных автомобилей на водородном топливе от немецкой компании окажется вышеупомянутым Mercedes B-class. В минувшем году компания предоставила несколько таких прототипов в частные руки для тестирования в реальных условиях на правах аренды. Под капотом новоявленного водородомобиля скорее всего окажется силовая установка концета F125!, дебютировавшего в минувшем году на Франкфуртском автосалоне. Благодаря водородным топливным ячейкам, литий-серным аккумуляторам и 7,5-килограммовому баку с водородом, автономный ход авто составит 1000 км, что делает новинку абсолютным победителем в сравнении с электромобилями. При этом четыре электродвигателя (по одному на колесо) будут ускорять водородомобиль от нуля до сотни менее чем за 5 секунд.
О второй водородной модели пока ничего не известно. Аналитики утверждают, что это будет полноразмерный автомобиль – большой седан или кроссовер. Первые машины появятся в США, а дальнейшее их распространение напрямую будет зависеть от количества водородных заправочных станций.