Автомобиль года в Украине 2013 - тестируем претендентов

Сегодня журналистское жюри конкурса "Автомобиль года в Украине 2013" выбирало лучшего из 10 претендентов на победу. Для очной ставки все автомобили-претенденты прибыли на трек спорткомплекса "Чайка", чтобы у жюри была возможность протестировать их, что называется "в деле". Отправился на "Чайку" и шеф-редактор InfoCar.ua.

Выбирать автомобиль года дело всегда непростое, потому как многие из автомобилей относятся к разным классам и зачастую просто несравнимы. Но тут стоит учитывать и уровень прогресса, инноваций, популярности, а иногда и просто симпатий. Итак, в полуфинале оказались следующие десять моделей (в алфавитном порядке):

Обратите внимание, почти половина списка - это хэтчбеки С-класса, которые постепенно теснят столь популярные у нас седаны. Все автомобили - новички минувшего года, кроме, пожалуй Optima, которая пережила в этом году серьезный рестайлинг. Автомобиль понравился и плавностью хода, и простором в салоне и сочетанием опции/стоимость.

А вот флагман Peugeot - модель 508 - неожиданно порадовал отличной динамикой дизельного двигателя 2.2 (204 л.с.) и очень хорошей настройкой шасси, которая отличается от "обычных" пятьсот восьмых. Поэтому приставка GT в названии здесь полностью оправдана. Но и в ценовом позиционировании этот автомобиль стоит несколько особняком и стоит ощутимо дороже менее продвинутых версий.

Несколько особняком стояли BMW 3 Series и Citroen DS5. Баварец был с мощным двигателем на 180 л.с. и не в самой богатой комплектации, но зато с фирменным полным приводом xDrive. Автомобиль для ценителей скорости и управляемости, но и готовых платить за это соответствующие деньги. А вот "француз" и красив, и едет неплохо, да только нишевым у нас в стране выходит такой автомобиль. Хотя интерес к нему публика проявляет немалый.

Интересным выглядит соперничество четверки хэтчбеков, представляющих разные инженерные и дизайнерские школы. Новый Volkswagen Golf продолжает линию, заданную предшественниками в плане качества и управляемости, а сейчас стал предлагать приличное количество вспомогательных систем. Honda Civic, как и ее предшественница, наповал сражает дизайном. Да и едет при этом очень достойно. А что касается корейской "парочки" Hyundai i30 и KIA ceed, то здесь хочется отметить большой прогресс, благодаря которому корейцы очень быстро догоняют лидеров класса.

Два кроссовера, которые также вышли в полуфинал - Mazda CX-5 и Hyundai Santa Fe - наглядно демонстрируют современные тренды, ведь такие автомобили переживают сейчас пик популярности. Mazda запомнилась нам действительно небольшим расходом топлива даже на треке, а Hyundai - интересным дизайном и очень просторным салоном.

Конечно, на окончательный выбор повлияло еще множество факторов, но тем не менее, мы все-таки выделили главных претендентов на победу, отдав им большее количество баллов (кому - пока секрет). А за какой автомобиль проголосовали бы вы?

Источник: InfoCar.ua
17.01.2013
#bmw#citroen#honda#hyundai#kia#mazda#peugeot#volkswagen#новинки