В Австралии провели дрэг-гонку между электрическим седаном Tesla Model S и гоночной машиной Holden серии V8 Supercars. Заезд организовало издание CarAdvice.
В гонке приняла участие самая мощная модификация Model S – P85D. Седан укомплектован двумя электродвигателями: за вращение передних колес отвечает 259-сильный агрегат, а задних – 503-сильный. С пакетом Ludicrous Speed такая четырехдверка разгоняется с места до 96 километров в час за 2,8 секунды.
Конкуренцию Model S в заезде составил седан Holden команды Supercheap Auto Racing серии V8 Supercars. Модель укомплектована 652-сильным двигателем. С места до ста километров в час она разгоняется за 3,4 секунды. Седаном управлял профессиональный гонщик Тим Слейд.
В гонке принял участие еще и дорожный седан HSV GTS, подготовленный компанией Walkinshaw Performance. Эта четырехдверка оснащена 680-сильным двигателем 6.2 V8 с приводным нагнетателем. До ста километров в час GTS разгоняется за четыре секунды.
Журналисты провели два заезда, в каждом из которых принимала участие «Тесла»: сначала против HSV GTS, а после против Holden V8 Supercars. Первым в каждой гонке финишировал электрокар.
В январе 2015 года седан Tesla Model S признали быстрейшим электромобилем, когда-либо участвовавшим в дрэг-рейсинге. Четырехдверка преодолела 402 метра за 11,6 секунды.