Второе место и в высшей категории LMP1, и в генеральной классификации занял еще один экипаж «Ауди», в составе которого выступил девятикратный чемпион «Ле-Мана» 46-летний датчанин Том Кристенсен. На третьей строчке расположился экипаж «Тойоты» под управлением Энтони Дэвидсона, Николя Лапьера и Себастьена Буэми. Лучшим среди заводских команд «Порше» в классе LMP1 стал экипаж под номером 14, занявший 37-е место. Несмотря на то, что Porsche даже лидировали в гонке, за последние два часа оба экипажа столкнулись с техническими проблемами. В итоге, лишь один автомобиль немецкого производителя, который вернулся в «24 часа Ле-Мана» после 16-летнего перерыва, сумел пересечь финишную черту.
Лучшей в классе LMP2 стала команда Jota на прототипе Zytek-Nissan – экипаж финишировал пятым в общем зачете. Россиянин Марк Шульжицкий, выступавший на машине Legier-Nissan команды Oak, занял пятое место в своем классе и девятое место в генеральной классификации. Экипаж SMP Racing Сергея Злобина и Антона Ладыгина (спортпрототип Oreca-Nissan) был 35-м. Вторая машина «СМП» с Кириллом Ладыгиным до финиша не добралась. Вместе с партнерами по G-Drive Racing не смог финишировать и победитель двух первых этапов WEC Роман Русинов, сошедший после 120 кругов гонки.
В категории GTE P первое место занял экипаж Джанкарло Физикеллы, Джанмарии Бруни и Тони Виландера на Ferrari 458 Italia. Лучшим в классе GTE A стал Aston Martin под управлением Кристиана Поульсена, Давида Хейнмейер-Ханссени Ники Тиима. Россияне Виктор Шайтар и Алексей Басов из SMP Racing, выступившие в классе GTE A на «Феррари», финишировать не смогли.
Электрический прототип Nissan Zeod, стартовавший под номером «0», проехал всего пять кругов гонки, после чего сошел.
Следующим этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость станет шестичасовой заезд в американском Остине, который пройдет 20 сентября.