Audi R8 LMS последнего поколения под номером 28 выиграла суточный марафон на легендарной трассе Нюрбургринг. На втором месте с минимальным отставанием в 40 секунд финишировала BMW Z4 GT3 (№25), а третье место с отставанием в один круг выборола команда Falken Motorsport на Porsche 911 GT3 (№44) прошлой генерации.
Традиционно гонка Нюрбургринг-24 была насыщена интересными событиями и опасными моментами. В первый день несколько раз начинался дождь, заставляя команды либо терять время на замену покрышек, либо рисковать на 25 километрах трассы. Из стартовавших 151 экипажа примерно треть по разным причинам не смогла увидеть клетчатого флага. Кто-то попал в аварию, кого-то настигли механические поломки. Интересный случай произошел с пилотом Mercedes-Benz SLS AMG под номером 2. Потеряв заднее колесо, он сумел остановиться на обочине и попытался самостоятельно устранить поломку. Но в итоге продолжить гонку автомобиль так и не смог. В общем, SLS AMG в этом сезоне не везло. Из восьми стартовавших машин до финиша добрались только две, а лучшим итоговым местом для них стало пятое.
Зато бронзовые призеры на Porsche 911 GT3 смогли прорваться в тройку лидеров аж с 19 стартовой позиции и удержаться там даже несмотря на легкую аварию практически перед самым финишем! Неплохо сложился гоночный викэнд и для команды BMW Sports Trophy Team Marc VDS. Две ее BMW Z4 GT3 начали гонку с первого и шестого места, а завершили на втором и четвертом.
Можно поздравить и команду Subaru Tecnica International, на Impreza WRX STi, которую в прошлом году преследовала череда неудач. В этот раз боевая Импреза уверенно лидировала большую часть гонки и финишировала на первом месте в классе, и на 18 в абсолютном зачете. В этом году в гонке не участвовал ни один McLaren, зато, как и обещали его создатели, приехал экзотический SCG 003C (Scuderia Cameron Glickenhaus) с хондовским мотором. Этот американский болид впервые представили в марте, а успешный доезд до финиша – лучшая реклама для дорожной версии 003S.
Возвращаясь к победителям марафона отметим, что обе машины команды Audi Sport Team WRT – номера 28 и 29 – добрались до финиша в первой десятке, сделав таким образом отличную рекламацию новой Audi R8, представленной в марте этого года на Женевском автосалоне. Причем №28 дважды загорался во время дозаправки (!) и оба раза пожар быстро ликвидировали, а спорткар продолжал гонку.
Напомним, что через месяц во Франции состоится легендарная гонка 24 часа Л-Мана.
О том, как проходит марафон 24 часа Нюрбургринга мы рассказывали в прошлом году: Nurburgring-24. Сутки на петле Зеленого ада.