Audi S на всеукраинском Audi Sport Experience

На днях нам довелось побывать на презентации моделей Audi спортивной линейки S и лично опробовать некоторые из моделей. Мероприятие получило название Audi Sport Experience и прошло в столице сначала на территории выставочного центра Expo Plaza, а затем на недостроенном участке Кольцевой дороги.

Вся прелесть таких ивентов заключается в том, что за один раз можно опробовать сразу несколько, а если хватит сил то даже все, автомобили модельного ряда. Во-первых, будет с чем сравнить, а во-вторых, что называется, почуствуйте разницу. Итак, в этот раз Audi выставила на тест сразу шесть моделей: пятидверный хетчбек Audi A1 Sportback, седан Audi S4, купе Audi S5, бизнес-седан S6, четырехдверное купе S7 Sportback и флагман модельного ряда Audi S – представительский S8.

Чтобы как можно больше раскрыть потенциал этих автомобилей, организаторы пригласили профи из центра совершенствования водительского мастерства, которые на огромной парковке выстроили фигуру, включающую в себя множество элементов – змейку, ускорение, перестановку и т.д. Так что у всех гостей была возможность проверить и динамику, и маневренность «эсок», а заодно и проверить свой уровень водительского мастерства. К тому же на пассажирском месте находились опытные инструктора (многие из них опытные и титулованные гонщики), которые всегда подсказывали, как правильно действовать в конкретной ситуации.

Мы же начали наш тест-драйв с самого младшего, но одновременно и самого юркого члена семейства Audi S. Формально, A1 Sportback вроде как к «эскам» не относится, но имея заряженный по полной программе бензиновый 1.4 TFSI мощностью 185 л.с. этот городской хетчбек смело может быть причислен к клану самых быстрых Audi. Имея передний привод и семиступенчатую КПП S-Tronic автомобиль набирает первую сотню за 7 секунд, в то время как у «обычного» A1 Sportback с «механикой» на это уйдет 11.9 секунд. Благодаря своим компактным размерам и отличной поворачиваемости A1 Sportback отлично управляется и прохождение трассы за рулем доставляет немало удовольствия. Так что для ценителей быстрой и грамотной езды эта версия будет настоящей находкой.

Вторым у нас на очереди стал седан S4 в ярко-красном окрасе. V-образная шестерка под ее капотом развивает ровно 333 л.с., которые передаются с помощью фирменного привода Quattro на все четыре колеса. Соответственно, и динамические показатели впечатляют – 5 секунд до «сотни» и максимальная скорость на уровне 250 км/ч. Но на спецучастке Audi S4 показал отличную послушаемость и довольно сдержанный темперамент. За рулем этого автомобиля легко, потому как в нем очень удачно сочетются баланс мощности и управляемости. К тому же полный привод может прощать некоторую неопытность водителя и позволять немного больше.

Чуть более задиристо выглядит купе Audi S5, в чем также заслуга красивого кузова купе. Хотя по характеристикам она очень близка к седану, две двери и ориентация на водителя и пассажира отделяют ее от практичных собратьев.

Ну а дальше – больше. Игроки «высшей» лиги, S6, S7 Sportback и S8 сдержанно красивы снаружи и очень «гарячи» внутри. У всех у них под капотом установлены высокоэффективные 4-литровые V8 с турбонаддувом и системой отключения цилиндров. Все они оснащены трансмиссией S-tronic и все максимально быстры – все три модели легко выезжают из 5 секунд до «сотни», а Audi S8 и вовсе разменивает ее за 4.2 сек. Стоит ли говорить, что максимальная скорость у них принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но за рулем таких автомобилей не хочется ставит рекорды скорости и раз за разом обходить соседей по потоку. Мощность и крутящий момент служат здесь для быстрого, уверенного и незаметного для пассажиров разгона и ускорения с любой скорости. К тому же при неспешной городской езде эти двигатели готовы довольствоваться всего-лишь 10 литрами на сто километров пути. Осталось только выбрать кузов – среднеразмерный седан, стильное и модное четырехдверное купе (кстати, главный конкурент Porsche Panamera) или премиальный седан. В любом случае уровень комфорта и оснащенности этих автомобилей будет находится на самом высоком уровне.

Что же, Audi Sport Experience прощается с Киевом и отправляется по другим крупным городам Украины. Драйв-шоу пройдут в Одесее (28.07), Донецке (04.08), Харькове (11-12.08), Запорожье (17.08), Хмельницком (23.08), Львове (30.08), снова в Киеве (08.09) и завершиться в Днепропетровске (15.09).

Автор:   Источник: InfoCar.ua
25.07.2012
#audi#автошоу