Audi Q5 обновился и получил новые моторы

Компания Audi рассекретила обновленный кроссовер Q5, получивший модернизированную внешность и доработанную техническую начинку. Мировая премьера модели состоится в сентябре на моторшоу в Париже.

От предшественника рестайлинговый кроссовер можно отличить по другим бамперам, модернизированной решетке радиатора, доработанным фарам головного света и патрубкам выпускной системы другой формы. Дизайн интерьера почти не изменился: появилось новое рулевое колесо и расширился список вариантов отделки.

Сверху – обновленный Q5, а снизу – дорестайлинговый

Audi Q5 получил новые пружины и амортизаторы, а также электромеханический усилитель рулевого управления вместо прежнего гидравлического, который, по словам представителей компании, позволяет экономить до 0,2 литра топлива на сто километров пробега.

Сверху – обновленный Q5, а снизу – дорестайлинговый

Кроме того, сохранилась возможность заказать кроссовер с мехатронным шасси Audi Drive Select с несколькими «предустановленными» вариантами настроек, в зависимости от которых меняются отклики на газ, настройки рулевого управления и работа коробки передач.

Сверху – обновленный Q5, а снизу – дорестайлинговый

Кроссовер предлагается с модернизированной гаммой двигателей. Например, трехлитровая дизельная «шестерка» стала на пять лошадиных сил мощнее (теперь агрегат развивает 245 лошадиных сил), а ее максимальный крутящий момент увеличился на 80 Нм — до 580 Нм. Также появился трехлитровый бензиновый V6 с механическим нагнетателем, развивающий 272 лошадиные силы. Этот двигатель заменил прежний 3,2-литровый агрегат.

Сверху – обновленный Q5, а снизу – дорестайлинговый

С первым из этих моторов Audi Q5 способен ускоряться до «сотни» за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 225 километров в час, а средний расход топлива равен 6,4 литра на сто километров пробега. С бензиновой «шестеркой» набирает первые сто километров в час за 5,9 секунды. «Максималка» — 234 километров в час. Средний расход топлива — 8,5 литра на «сотню».

Кроссовер также будет предлагаться с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, доступным в двух вариантах мощности — 143 (320 нм) и 177 (380) лошадиных сил. Останется и бензиновый мотор аналогичного объема, развивающий 225 лошадиных сил. Двигатели в зависимости от модификации смогут работать в паре с шестиступенчатой «механикой», восьмиступенчатым «автоматом» (для 2.0 TFSI и 3.0 TFSI) и с семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями (для 2.0 TDI и 3.0 TDI).

Помимо этого, у модели останется и гибридная модификация с силовой установкой, сочетающей в себе 211-сильный бензиновый турбомотор объемом два литра и 54-сильный электродвигатель. На электротяге такой кроссовер сможет проехать три километра при постоянной скорости 60 километров в час.

В июне в рамках марафона «24 часа Ле-Мана» дебютирует «заряженный» вариант кроссовера — Audi SQ5 с 313-сильной трехлитровой дизельной твин-турбо «шестеркой». Ожидается появление и бензинового варианта SQ5, оснащенного 333-сильным трехлитровым V6 с механическим нагнетателем.

В Европе обновленный кроссовер подорожает примерно на 150 евро. Так, цены на версию со 170-сильным мотором будут начинаться от 39,9 тысячи евро. Продажи модели начнутся в октябре.

Источник: Мотор
Фото: MotorAuthority
25.04.2012
#audi#новинки#париж