В Китае будет доступна модель Audi A7 с двумя типами кузова на выбор. К ранее представленному лифтбеку добавился традиционный седан с приставкой L в названии. Оформление передней части у двух машин идентичное, но у седана оригинальные крыша, задние часть и боковые двери, а также форма остекления. Колёсная база четырёхдверки прибавила 98 мм и теперь составляет 3026 мм, что даже больше, чем у короткобазной Audi A8 (2998 мм). И совсем чуть-чуть не хватило A7 L, чтобы догнать стандартную «а-восьмую» по длине - 5076 против 5172 мм.
Автомобиль разработан силами совместного предприятия SAIC-VW и будет собираться на заводе в Шанхае. Тираж автомобилей в приветственной серии не превысит тысячи штук. Также в гамме ожидаются версии с двухлитровым турбомотором на 190 и 245 сил.
Главными конкурентами для Audi A7 L выступят BMW Gran Coupe восьмой серии и Mercedes CLS. Первый стоит минимум 968 000 юаней ($148 700), а второй благодаря мотору объёмом 1,5 л - от 576 800 ($88 600).
Версия First Edition изначально оснащена богато. Например, клиенту не придётся доплачивать за пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами и полноуправляемое шасси. Также в списке базового оснащения присутствует мультимедийная система MIB3 с технологией Audi Asterix, завязанной на работу с местными онлайн-сервисами.
Пока дебютировал только седан A7 L в исполнении First Edition, который первым же и поступит в продажу. У таких машин под капотом притаился наддувный трёхлитровый V6 3.0 TFSI (340 л.с., 500 Нм), работающий в союзе с 48-вольтовым стартер-генератором и семиступенчатым преселективом S tronic. По умолчанию есть и полный привод, но подключаемый quattro ultra с муфтой на задней оси. Продажи модели Audi A7 L, которая за пределы Поднебесной едва ли выберется, начнутся в конце года. Цены не объявлены, но за лифтбек c турбомотором 2.0 (V6 на пятидверку не ставится) просят от 573 800 юаней ($88 100).
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв лифтбэка Audi A7 от команды InfoCar.ua:
Ближайший дилерский центр Audi