Система ингольштадтской марки будет отличаться от аналогов конкурентов своей низкой стоимостью. Инженеры намерены использовать для автопилота исключительно те устройства и комплектующие, которые были разработаны Audi самостоятельно или в сотрудничестве с другими фирмами. При этом никаких дополнительных изменений в конструкцию рулевого управления или тормозов вносить не придется – они останутся стандартными.
Одним из ключевых элементов для оптимальной работы автопилота на A8 следующего поколения является лазер, который немцы разрабатывали совместно с соотечественниками из компании Ibeo Automotive Systems и французами из фирмы Valeo. Это приспособление получилось у разработчиков настолько компактным, что его удастся без проблем разместить в радиаторной решетке. При этом его стоимость составляет несколько сотен евро.
Ожидается, что автопилот Audi позволит автомобилям самостоятельно маневрировать как в дорожном заторе, так и на парковке. Немцы уже провели тесты своей системы, в ходе которых машины с автопилотом смогли проехать 37 тысяч километров без вмешательства человека.
Разработкой и попытками внедрения аналогичных устройств в серийное производство занимаются специалисты Lexus, Volvo, BMW, Cadillac и Volkswagen.