Кудесники из Vath не только поставили на ДВС механический нагнетатель, но и постарались максимально облегчить агрегату дыхание. Благодаря этому им удалось столь заметно нарастить мощность мотора, не прибавляя рабочего объёма.
Такая доработка исходной V-образной «восьмёрки» объёмом 6,2 л оценена в 38 500 евро. Отдельно выставлен прайс на другие изменения, которые можно заказывать по частям. Это оригинальная выхлопная система из нержавейки, новые катализатор и глушитель, подвеска с занижением на 20–65 мм, более жёсткими пружинами и настраиваемыми амортизаторами, 405-миллиметровые передние тормозные диски, масляный радиатор, 20-дюймовые кованые сборные колёса, решётка радиатора без звезды, новый руль, отделка салона деревом и карбоном и, наконец, спидометр, размеченный до 400 км/ч.
Сзади в «чёрной серии» внимание на себя обращают выхлопные патрубки, отличные от простого купе C 63 AMG. Но опять же, никаких показных и кричащих элементов в дизайне вы не увидите. Бюро Vath и здесь не стало портить исходный стиль.
Эти и другие изыски на круг добавляют к стоимости оригинала ещё порядка 30 000 евро. Итого вместе с перекройкой мотора получается без малого 70 тысяч, плюсуемых к 115 тысячам, что просят за «цешку» «чёрной серии». Как водится, главные характеристики новинки оказались солиднее, чем у предшественника от того же ателье. Предельная скорость купе выросла до 350 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч сократилось до 3,6 секунды. Таков результат вмешательства бюро Vath, которое можно назвать тюнингом в кубе, учитывая, что AMG-версия базового купе — это первый тюнинг, а исполнение Black Series — тюнинг тюнинга.
Передний бампер купе «чёрной серии» нарисован под девизом «Даёшь минимализм!». Лаконичность линий, отсутствие лишних деталей придают двухдверке серьёзность, которая к лицу сверхмощной машине. Фирма Vath почти не стала вмешиваться во внешность, созданную тюнерами из AMG.
Леонид Попов