Такой результат достигнут за счет установки двух турбонагнетателей с переменной геометрией, новых систем впуска и выпуска, а также перепрограммирования блока управлением мотором. Трансмиссия — семиступенчатая преселективная с двумя сцеплениями.
С нуля до «сотни» тюнинговый спорткар способен ускоряться за 3,2 секунды — почти на секунду быстрее базового Porsche 911 Carrera S. Максимальная скорость новинки — 330 километров в час (на 28 километров в час больше).
Помимо этого, в программу доработок включена установка аэродинамического обвеса кузова и 20-дюймовых колесных дисков с задними покрышками шириной 305 миллиметров.
Тюнинг-пакет будет доступен как для купе, так и для кабриолета Carrera S. Стоимость доработок не сообщается.