За счет ряда улучшений мощность двигателя удалось увеличить на три процента. Специалисты Prodrive усовершенствовали охлаждение силового агрегата, изменили систему впуска, установив рестриктор новой конструкции, а также внедрили электропривод водяного насоса, позволивший оптимизировать температурный режим использования двигателя.
Использование литий-ионного аккумулятора и более легкого заднего антикрыла позволило снизить массу MINI John Cooper Works WRC на десять килограммов. Единственным внешним отличием усовершенствованного автомобиля станет новый передний спойлер, позволяющий повысить аэродинамическую эффективность и улучшить охлаждение мотора. В преддверии гравийных гонок на MINI будет установлена усиленная подвеска производства фирмы Ohlins.
Как сообщает MaxRally, в четырехдневных тестах, предшествовавших подаче заявки на омологацию обновленного John Cooper Works WRC, принял участие не только основной пилот команды Даниэль Сордо, но и отстраненный от гонок Крис Мик. Испытательные заезды проходили в Испании. О возможности дальнейших выступлений Мика в составе Prodrive не сообщается.
Ближайшей гонкой британского гоночного коллектива станет Ралли Португалии, намеченное на 29 марта – 1 апреля. Пилотами станут Даниэль Сордо и Патрик Санделл.