«Технологии бензиновых и дизельных двигателей сейчас по многом схожи: непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатели и попытки максимально снизить объем мотора. Мы рассматривали возможность установки дизелей на наши машины несколько лет назад, однако пришли к выводу, что бензиновые агрегаты лучше звучат, быстрее раскручиваются, имеют лучший отклик на нажатие педали газа и позволяют выиграть в массе автомобиля», – заявил Каллениус.
Дизельные M-версии автомобилей BMW были представлены в январе этого года. Подобные модификации получили седан и универсал 5 Series, а также кроссоверы X5 и X6. Машины оснастили 381-сильной (750 Нм) трехлитровой рядной «шестеркой» с тремя турбинами и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.