Немецкие тюнеры добавили мощности стильному хэтчбеку.
Поклонникам Audi и любителям "заряженных" хэтчбеков было грустно, когда их любимая автомобильная марка почти год назад объявила об отказе разрабатывать новый S1 Sportback. Ссылаясь на высокую стоимость, автопроизводитель отказался от нового мощного варианта своего последнего супермини, что означает, что версия VW Polo с двигателем GTI останется флагманом в линейке хэтчбеков концерна. Как и в модели из Вольфсбурга, он предлагает 197 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента от турбированного 2,0-литрового двигателя.
Однако за дело взялись немецкие тюнеры из ателье ABT, котрые разработали комплект для модернизации, адаптированный к A1 40 TFSI. Как вы помните, обновленная номенклатура Audi говорит о том, что обозначение «40 TFSI» создано на базе бензиновых моделей с мощностью двигателя от 167 до 201 л.с.
Модифицированный ABT A1 Sportback, который вы видите здесь, получил прибавку к мощности и теперь может похвастаться 236 л.с. и 360 Нм, что, вероятно, улучшило скорость разгона до 100 км/ч по сравнению с 6,5 секундами, необходимыми стандартному исполнению.
Помимо повышения мощности, ABT установила комплект пружин, понижающих премиальный малолитражный хэтчбек на целых 30 мм, чтобы обеспечить более агрессивный вид, улучшенный благодаря 18-дюймовым колесам, имеющим глянцевую черную отделку.
По сравнению с S1 Sportback предыдущего поколения, модифицированный А1 от ABT имеет дополнительные 8 л.с., но его крутящий момент ниже на 10 Нм. При этом предыдущий S1 оснащался полноприводной системой Quattro от Audi Sport, в то время как самый мощный А1, продаваемый сегодня, по-прежнему имеет только передний привод.
В заключение отметим, что самым захватывающим A1, когда-либо созданным Audi, был специальный выпуск A1 Quattro, представленный в конце 2011 года. Он имел мощность в 252 л.с., а его тираж был ограничен 333 автомобилями.