Итальянский бренд Aprilia (под контролем концерна Piaggio) немного задерживается с разработкой своего GP-мотоцикла для участия в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGР 2016 года.
Как стало известно ряду итальянских мотосайтов из источников, близких к менеджменту бренда, компания запаздывает настолько, что может даже пропустить пару предсезонных тестов – в Сепанге (Малайзия) и в Филип-Айленде (Австралия).
Фактически, по словам источника, сейчас у производителя нет готовых мотоциклов, на которых могли бы тестироваться пилоты бренда испанец Альваро Баутиста и немец Штефан Брадл.
На данный момент итальянский производитель успел потестировать новую электронику, которая будет использоваться в GP в 2016 году, на треке в Валенсии, и Брадл во время этих тестов дважды упал, после чего весьма сдержанно отзывался о том, как ведет себя подготавливаемая к соревнованию техника.
По данным того же источника, Баутиста и Брадл заявили, что обеспокоены и новыми шинами Michelin, и новой электроникой, и собственно самим мотоциклом, который они еще даже ни разу не видели до сих пор.
Брадл добавил, что весь пакет электроники на 2016 год требует серьезных улучшений практически во всех областях. «При разгоне трекшн-контроль недостаточно хорош, а при торможении двигателем ты не можешь полностью доверять ему. Я не смог обрести уверенность», - сказал он.
Вместо участия в общих тестах в Сепанге и Филип-Айленде Aprilia, возможно, проведет свой, частный тест, в Катаре на треке Лосэйл. Не только потому, что Катар сильно ближе к Италии, чем Австралия или Малайзия, но и потому, что компания сможет извлечь пользу из отсутствия мешающих и раздражающих факторов, которые обычно сопутствуют официальным тестам.
Тест в Лосэйле, по неофициальным данным, пройдет в начале марта, прямо перед финальным официальным тестом там же. Это значит, что Альваро Баутиста и Штефан Брадл смогут провести лишь два раунда тестов, чтобы свести концы с концами и подготовить и настроить под себя мотоциклы Aprilia RS-GP 2016.