Покупатели из Швейцарии, которые столкнулись с препятствиями при покупке BMW за рубежом, подали ряд жалоб на немецкую компанию. Последовавшее за этим расследование установило, что контракт автопроизводителя с региональными европейскими дилерами подразумевал запрет на продажу машин гражданам вне стран их проживания.
Укрепление швейцарского франка по отношению к евро подстегнуло рост цен в стране, что в свою очередь подтолкнуло многих граждан к совершению покупок за рубежом. Во Франции, Италии и Германии «шоппинг» обходился в среднем на 20 процентов дешевле.
Представители BMW заявили, что намерены обжаловать решение антимонопольной службы Швейцарии.
Российская ФАС также имела претензии к компании BMW. В апреле 2012 года расследование службы установило, что немецкая марка обязала всех российских дилеров и сервисные станции покупать мебель и предметы интерьера с корпоративной символикой у фирмы, не являющейся производителем или поставщиком подобной продукции. Об итогах этого разбирательства пока не сообщается.