Уже в первом гоночном заезде (суббота, 4 августа) экипаж Андрея Круглика и Руслана Цыплакова занял первое место в классе GT Cup, выступив на своем привычном болиде (для чемпионата Ferrari Challenge) Ferrari 458 Challenge, совсем не подготовленном для такого вида гонок. На желто-синем болиде отсутствовал задний спойлер, который давал преимущества соперникам в поворотах. Кроме того, шинный спонсор чемпионата не успел вовремя подготовить шины для нашей команды, из-за чего на автомобиль пришлось установить более узкие колеса.
- Мы выехали на гонку на автомобиле, подготовленном для Ferrari Challenge, в то время как у соперников были машины, полностью «заточенные» под GT. Но это нас не смутило. Даже на «велосипедных» колесах мы смогли показать, что в Украине есть достойные пилоты, - говорит пилот команды MU Motorsport Андрей Круглик.
Вопреки всем сложностям с технической подготовкой автомобилей, в субботней гонке украинские пилоты оставили позади соперников на Porsche 997 и даже на полноприводных Lamborghini Gallardo. Этот ошеломительный успех позволил команде MU Motorsport завоевать первое командное место.
Головокружительные результаты первого дня заездов не остановили наших спортсменов, и уже во втором заезде (воскресенье, 5 августа) экипаж Круглик-Цыплаков добыл еще один приз. На этот раз – третье место в классе GT Cup.
- Наша победа на таком престижном чемпионате, как GT Italia, который по количеству и уровню подготовки пилотов из разных стран можно назвать европейским первенством, оказалась для всех неожиданной, оттого вдвойне приятной. Участие в чемпионате такого уровня - это бесценный соревновательный опыт, который не получишь на тренировке. Поэтому мы планируем и дальше выступать в чемпионате GT Italia, если только он не будет пересекаться с Ferrari Challenge, - отметил пилот команды MU Motorsport Руслан Цыплаков.