Компания Mercedes-Benz официально представила «заряженный» седан S 63 AMG нового поколения. Модель оснастили 5,5-литровым битурбированным бензиновым мотором V8, который развивает 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.
Четырехдверка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, который оказался доступен только для модификации с удлиненной колесной базой и распределяет крутящий момент в соотношении 33:67 в пользу задней оси. В первом случае разгон с места до ста километров в час у «заряженного» седана займет 4,4 секунды, во втором – четыре секунды. Максимальная скорость вне зависимости от версии ограничена 250 километрами в час.
Мотор «заряженного» седана нового поколения сочетается только с семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT, которая получила три режима работы: комфортный, спортивный и ручной. В первом случае постоянно активна система Start/Stop, а четырехдверка чаще всего трогается со второй передачи. Спортивный и ручной режимы предполагают деактивацию функции прекращения работы мотора во время остановки, а также более быстрые смены ступеней.
По сравнению с S 63 AMG предыдущего поколения, снаряженная масса которого составляет 2120 килограммов, новинка стал на центнер легче. Этого удалось добиться благодаря использованию новых легкосплавных колесных дисков, иных тормозных механизмов, карбонового корпуса для запасного колеса, алюминиевых крыши и передней части кузова, а также установке нового литий-ионного аккумулятора. Аналог последнего используется на суперкаре SLS AMG Black Series и позволяет сэкономить около 20 килограммов.
Для полноприводной модификации S 63 AMG в Mercedes-Benz предлагают адаптивную пневмоподвеску Airmatic с двумя режимами работы – Sport и Comfort. Для заднеприводной версии «заряженного» седана доступна подвеска Magic Body Control, перенастроенная специалистами заводского ателье «Мерседеса». Она при помощи стереоскопической камеры может отслеживать состояние дорожного полотна впереди автомобиля и самостоятельно изменять жесткость отдельно на каждом колесе.