В первую очередь, журналистам не нравилась внешность автомобиля – им казалось странной сама идея создания кабриолета, построенного на базе кроссовера. Журнал Road&Track назвал Murano CrossCabriolet «странным механическим мутантом». Обозреватель портала Edmunds.com написал, что при первом взгляде на автомобиль подумал, что его водитель – «семифутовое мохнатое чудище». Издание The Wall Sreet Journal охарактеризовало кабриолет как «медленный, шатающийся, странный и трясучий автомобиль, который можно использовать для приготовления коктейлей».
При этом женщины-журналисты были более сдержаны в критике кабриолета, отмечает CNN Money. В частности, обозревательница газеты Los Angeles Times написала, что «Мурано» подойдет «все-еще-горячим мамашам, которые любят роскошь и приключения».
Четырехместный кабриолет Nissan Murano, построенный на базе одноименного кроссовера, был впервые представлен в 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, а его продажи в США стартовали в начале 2011 года. Для усиления кузова инженеры убрали из автомобиля две задние двери и установили полностью новые передние – они на 20,1 сантиметра длиннее, чем у обычного кроссовера. Кроме того, кабриолет лишился средней стойки, получил дуги безопасности в задней части кузова, защищающие пассажиров в случае опрокидывания машины, а также мягкую складывающуюся крышу.
На американском рынке автомобиль предлагается с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил и вариатором. Стоимость базовой версии составляет 47,5 тысячи долларов.