Американцы выбрали марки с самыми лояльными клиентами

Специалисты американской компании Experian Automotive составили рейтинг автомобильных марок и концернов, а также отдельных моделей с самыми лояльными клиентами. Во всех номинациях по итогам четвертого квартала прошлого года победил «Форд».

Выбирая среди концернов 47,9 процента опрошенных заявили, что при смене автомобиля вновь обратили бы внимание на продукцию Ford и его подразделений, в частности Lincoln. Среди марок за «Форд» высказались 47,1 процента респондентов. Самый большой прирост в лояльности своих клиентов показал «Кадиллак» – c 25 до 30 процентов в четвертом квартале 2012 года. При этом сразу пять люксовых марок попали в десятку брендов с самым большим увеличением показателя по приверженности покупателей.

Производители с самыми лояльными клиентами

Производитель Процент лояльных клиентов
Ford Motor Company 47,9%
General Motors 47,7%
Toyota Motor Corporation 46,9%
Mercedes-Benz 43,4%
Honda Motor Company 41,8%
Kia Motors 40%
Hyundai Motors 38,9%
Subaru of America 38,9%
Chrysler Group 38,1%
BMW Group 37%

«Лояльность клиентов всегда будет важным показателем успеха на автомобильном рынке. «Форд» получил большое количество лояльных клиентов по отношению к многим моделям. Это и помогло автопроизводителю подняться так высоко в нашем последнем рейтинге», – заявил представитель Experian Automotive Джеффри Андерсон.

Бренды с самыми лояльными клиентами

Бренд Процент лояльных клиентов
Ford 47,1%
Mercedes-Benz 43,7%
Toyota 42,9%
Honda 40,4%
Chevrolet 40%
Kia 40%
Hyundai 38,9%
Subaru 38,9%
BMW 37,5%
Lexus 36,7%

Среди моделей «Форд» сумел установить рекордный результат – в первую десятку списка попали восемь моделей автопроизводителя. Исключениями стали Kia Forte и Chevrolet Sonic.

Модели с самыми лояльными владельцами

Модель Процент лояльных владельцев
Ford Fusion 60%
Ford Flex 58%
Ford Edge 57,1%
Kia Forte 55,6%
Ford Five Hundred 53,3%
Ford Fiesta 53,2%
Ford Escape 52,8%
Chevrolet Sonic 52,4%
Ford Focus 52,1%
Ford Taurus 49,3%

Ford Fusion

Исследователи не стали раскрывать информацию об опрошенных. Также неизвестно, какое количество человек приняло участие в составлении рейтинга. При этом эксперты добавили, что по итогам прошлого года средняя продолжительность владения автомобилем составила 66,2 месяца – на 1,9 месяца меньше, чем в позапрошлом году.

В сентябре прошлого года компания New Media Metrics опубликовала свой рейтинг автомобильных марок с самыми эмоционально привязанными клиентами. Первое место в том списке досталось Infiniti. В «Топ-3» также попали Cadillac и BMW.

Источник: Мотор
27.03.2013
#рейтинги#авторинок