Выбирая среди концернов 47,9 процента опрошенных заявили, что при смене автомобиля вновь обратили бы внимание на продукцию Ford и его подразделений, в частности Lincoln. Среди марок за «Форд» высказались 47,1 процента респондентов. Самый большой прирост в лояльности своих клиентов показал «Кадиллак» – c 25 до 30 процентов в четвертом квартале 2012 года. При этом сразу пять люксовых марок попали в десятку брендов с самым большим увеличением показателя по приверженности покупателей.
Производители с самыми лояльными клиентами
Производитель | Процент лояльных клиентов |
---|---|
Ford Motor Company | 47,9% |
General Motors | 47,7% |
Toyota Motor Corporation | 46,9% |
Mercedes-Benz | 43,4% |
Honda Motor Company | 41,8% |
Kia Motors | 40% |
Hyundai Motors | 38,9% |
Subaru of America | 38,9% |
Chrysler Group | 38,1% |
BMW Group | 37% |
«Лояльность клиентов всегда будет важным показателем успеха на автомобильном рынке. «Форд» получил большое количество лояльных клиентов по отношению к многим моделям. Это и помогло автопроизводителю подняться так высоко в нашем последнем рейтинге», – заявил представитель Experian Automotive Джеффри Андерсон.
Бренды с самыми лояльными клиентами
Бренд | Процент лояльных клиентов |
---|---|
Ford | 47,1% |
Mercedes-Benz | 43,7% |
Toyota | 42,9% |
Honda | 40,4% |
Chevrolet | 40% |
Kia | 40% |
Hyundai | 38,9% |
Subaru | 38,9% |
BMW | 37,5% |
Lexus | 36,7% |
Среди моделей «Форд» сумел установить рекордный результат – в первую десятку списка попали восемь моделей автопроизводителя. Исключениями стали Kia Forte и Chevrolet Sonic.
Модели с самыми лояльными владельцами
Модель | Процент лояльных владельцев |
---|---|
Ford Fusion | 60% |
Ford Flex | 58% |
Ford Edge | 57,1% |
Kia Forte | 55,6% |
Ford Five Hundred | 53,3% |
Ford Fiesta | 53,2% |
Ford Escape | 52,8% |
Chevrolet Sonic | 52,4% |
Ford Focus | 52,1% |
Ford Taurus | 49,3% |
Ford Fusion
Исследователи не стали раскрывать информацию об опрошенных. Также неизвестно, какое количество человек приняло участие в составлении рейтинга. При этом эксперты добавили, что по итогам прошлого года средняя продолжительность владения автомобилем составила 66,2 месяца – на 1,9 месяца меньше, чем в позапрошлом году.
В сентябре прошлого года компания New Media Metrics опубликовала свой рейтинг автомобильных марок с самыми эмоционально привязанными клиентами. Первое место в том списке досталось Infiniti. В «Топ-3» также попали Cadillac и BMW.