В качестве мер поддержки со стороны государства Бонито назвал отмену ввозных пошлин для электрокаров, а также субсидии при покупке. В этом случае электромобили по стоимости были бы сопоставимы с автомобилями, оснащенными бензиновыми и дизельными моторами. По мнению представителя Renault, стимулировать продажи экологичного транспорта в России могли бы и госзакупки, которые позволят «показать пример» обычным автомобилистам.
Бонито призвал российское правительство поддерживать инженерные разработки в области электрических технологий, а также создавать сеть электрозаправочных станций. Как сообщалось ранее, до конца 2011 года в Москве и Подмосковье планируется открыть 28 таких АЗС. В дальнейшем эксперимент планируется провести и в других регионах России.
В настоящее время в России продается только одна модель, работающая на электричестве, - компактный хэтчбек Mitsubishi i-MiEV, цена которого начинается от 1,8 миллиона рублей. Для того, чтобы стимулировать продажи машин на местном рынке, дистрибьютор японской марки, компания «Рольф» обратилась в российское правительство с просьбой ввести льготы для электрокаров. В частности, фирма предложила сократить импортные пошлины, а также отказаться от НДС при продаже экологичных машин.