Обновлённый Alpina XB7 засняли крупным планом

Alpina представила XB7 всего около 1,5 лет назад, но поскольку BMW готовит рестайлинг для X7, производитель автомобилей из Бухоле должен сделать то же самое, сохранив при этом спорную компоновку раздельных фар, поскольку более интересная альтернатива флагманскому внедорожнику Баварии должна следовать оригинальному примеру. Оба продукта должны появиться в будущем году.

Пока еще слишком рано делать какие-либо окончательные выводы относительно внешнего вида, поскольку внедорожник имеет много камуфляжа. Однако мы можем говорить о верхних светодиодных дневных ходовых огнях, поскольку в маскировке есть прямоугольные вырезы, показывающие, что ДХО будут расположены прямо там, где бампер встречается с капотом.

Такую компоновку мы уже видели на Concept XM. Как и в случае с плагин-гибридным внедорожником, который поступит в серийное производство в следующем году, у BMW X7 и эквивалентной Alpina XB7 основные фары будут расположены ниже на бампере. Тем не менее, создается впечатление, что фары ближнего / дальнего света не будет такими скрытыми, как на электрифицированной люкс-модели, где они находятся за сильно тонированной панелью. Что касается решетки радиатора, то она не кажется больше. Сзади сквозь маскировку просматривается пересмотренная светодиодная графика задних фонарей.

О том, что это прототип Alpina, можно судить по дизайну легкосплавных дисков и четырехугольным наконечникам выхлопных труб сзади, которых нет даже у BMW X7 M50i. Аналог X7 M должен сохранить свой 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 612 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Это на 89 л.с. и 50 Нм больше, чем у M Performance X7, и этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,0 секунды и до максимальной скорости в 290 км/ч, ограниченной электроникой.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Alpina XB7 от команды InfoCar.ua:

Источник: SpeedMe
Фото: Motor1
11.12.2021
#alpine#шпигунські фото#тести