В рамках грядущего Женевского автосалона компания Alfa Romeo, наконец, покажет доступную версию седана Giulia. Ранее итальянцами демонстрировалась только топовая модификация Quadrifoglio Verde.
Automotive News Europe сообщают, что в моторную гамму войдут 2-литровый турбированный бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатели. Первый будет предлагаться в трех вариантах форсировки – на 180, 250 и 330 лошадиных сил. Дизельный вариант "Джулии", вероятно, будет доступен исключительно в Европе в вариантах со 135, 180 и 210 лошадиными силами мощности.
Не секрет, что имя Giulia в истории Alfa Romeo имеет давние традиции и нынешняя модель являет собой квинтэссенцию опыта дизайнеров и инженеров марки. Которым, к слову, в определенной степени помогли коллеги из Ferrari и Maserati. Например, в проектировании платформы (двойные поперечные рычаги спереди, многорычажка сзади) с идеальным распределением веса по осям (50:50) и смещённым в пределы колесной базы мотором.
В продолжение разговора о технической части Джулия стоит отметить, что итальянцы не поскупились на алюминиевые сплавы и композиты разных сортов, благодаря чему жесткость кузова седана в Альфа Ромео называют лучшей в сегменте. Кроме того, Джулия оборудована углеродокерамическими тормозными дисками, четырьмя патрубками выхлопной системы, спойлером и диффузором, а задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счет встроенных сцеплений на каждой полуоси.
Вскоре, после автосмотрин в Швейцарии (14 марта) Alfa Romeo начнет производство "Джулии" на заводе в городе Кассино, близ Рима. Продажи модели в США стартуют в третьем квартале нынешнего года, а в итальянских дилерских центрах автомобиль появится уже в конце мая. Бензиновые версии Giulia будут доступны в Европе к концу года.