Разработка шасси ведется инженерами Maserati под руководством Филиппа Крифа. Оно будет доступно задне- и полноприводном исполнениях, а также впервые появится на седане Giulia, призванном конкурировать с «тройкой» BMW. Изначально планировались, что «Джулия» получит переднеприводную платформу, однако в «Альфе» решили полностью отказаться от автомобилей с таким типом привода. Это решение почти на год сдвинуло и сроки выхода модели на рынок. Теперь «Джулия» появится у дилеров не ранее 2015 года.
Помимо этого, поскольку объемы продаж «Альфы» недостаточны, чтобы окупить затраты на создание собственной модульной платформы, ее впоследствии будут использовать на моделях Dodge и Chrysler.
Подробная информация о новой платформе, как ожидается, появится весной, когда глава концерна Fiat Серджио Маркионне представит четвертую за последние десять лет стратегию по спасению марки Alfa Romeo. Итальянский производитель в течение последних нескольких лет не может выйти на запланированный уровень продаж. Так, изначально в компании рассчитывали к 2014 году продавать по полмиллиона машин в год, однако к 2012-му план был скорректирован до 300 тысяч автомобилей.