«Тесла» планирует продавать подержанные родстеры в своих салонах. Так, за четырехлетний «Родстер» с пробегом в 31 тысячу миль (около 50 тысяч километров) попросят 73 тысячи 300 долларов. Машины, выпущенные в 2009 году, с пробегом в 2 тысячи 900 миль (чуть более 4 тысяч 600 километров), оценили в 93 тысячи 500 долларов. Всего с начала производства, которое стартовало в 2008 году, «Тесла» выпустила 2,5 тысячи экземпляров модели Roadster.
«Те, кто не смогли купить Roadster раньше, получат возможность сделать это сейчас по более низкой цене. Я думаю, что мы сможем предложить очень конкурентоспособную стоимость для этой модели», – сообщил финансовый директор Tesla Том вон Ричбауэр.
Седан Model S предлагается с тремя вариантами батарей емкостью от 40 до 85 киловатт-часов. Топовая модификация способна разогнаться с места до 100 километров в час за 4,4 секунды и проезжать без подзарядки более 480 километров. Цены на базовый седан в США начинаются от 49 тысяч 900 долларов. Самый дорогой вариант модели обойдется в 97 тысяч 900 долларов.
В стандартное оснащение Model S входят электропривод передних сидений, обшивка из искусственной кожей, мультимедийно-информационная система с 17-дюймовым сенсорным экраном, восемь подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и светодиодные дневные ходовые огни. Гарантия на седан составляет четыре года или 80 тысяч километров пробега.
Предсерийная версия Model S, которая называлась WhiteStar, была представлена в 2009 году. В конце 2011 года «Тесла» распространила спецификации и информацию о ценах седана. В августе текущего года стало известно, что производитель собирается дополнить свой модельный ряд электрическим суперкаром.