«У нас есть проект простого, экономичного, современного и доступного автомобиля, – заявил изданию управляющий директор Citroen. – И мы решили запустить его в серию».
Новая модель разделит одну платформу с хэтчбеком C3. Ее габаритная длина составит приблизительно 4,2 метра. Новинка получит пятидверный кузов и сможет принять пятерых пассажиров. При этом в списке оборудования преемника 2CV не будут присутствовать мультимедийная система с сенсорным экраном, система «старт-стоп» и адаптивный круиз-контроль.
Представители компании добавили, что новинку полностью построят из деталей, уже имеющихся в распоряжении группы PSA Peugeot Citroen. Дизайн преемника 2CV не будет иметь ничего общего со своим предшественником. Хэтчбек станет самой дешевой моделью в ряду французского производителя, но не попадет в сегмент автомобилей «лоу-кост».
Первый концепт-кар, построенный по мотивам 2CV, компания Citroen представила в рамках Франкфуртского автосалона 2009 года. Тот автомобиль носил имя Revolte и был оснащен гибридной силовой установкой. При этом представители французского производителя отмечали, что показанный концепт не является предвестником преемника 2CV, выпускавшегося с конца 1940-х годов.