Вместе с объявлением о переходе на моторы Ferrari «Маруся» сообщила об уходе их команды технического консультанта Пэта Симондса, который занимал эту должность с весны 2011 года. Он продолжит карьеру в Williams на должности технического директора, которую покинул Майк Кофлэн.
О том, что «Маруся» сменит моторы Cosworth на агрегаты Ferrari стало известно в мае. Тогда было отмечено, что отечественная конюшня предпочла сотрудничество с итальянцами из-за цены за предлагаемые ими двигатели: моторы обойдутся Marussia в сумму от 15 до 17 миллионов евро за один сезон.
В 2011 году «Маруся» начала сотрудничество с другой крупной командной Формулы-1 – с McLaren. Коллектив из Уокинга, в частности, предоставляет Marussia свою аэродинамическую трубу.
После подписания контракта между Marussia и Ferrari компания Coswroth фактически осталась без клиентов в Формуле-1 на сезон 2014 года. Тем не менее, британцы изначально не планировали строить двигатель, подходящий под новый регламент, который предполагает замену 2,4-литровых атмосферных V-образных «восьмерок» на 1,6-литровые турбированные двигатели V6.
Помимо Marussia, поставщиков моторов в следующем сезоне сменят Toro Rosso и Williams. Первая команда откажется от двигателей Ferrari в пользу аналогов от Renault, а вторая поменяет силовые агрегаты Renault на Mercedes.