На первом этапе ежегодный объем производства всех трех моделей составит по 20 тысяч штук. К 2020 году «ИжАвто» будет выпускать 30 тысяч «Санедеро» и 75 тысяч «Тиид». В Renault отказались комментировать такую информацию, поскольку, по словам представителей компании, план пока не был утвержден окончательно.
Основной продукцией «ИжАвто» останутся автомобили Lada, объем производства которых к 2020 году должен достигнуть 185 тысяч машин в год. В следующем году на заводе планируется завершить выпуск классических моделей «Лады» – всего будет выпущено 55 тысяч таких автомобилей. Седан Lada Granta, производство которого стартовал на предприятии в ноябре, планируется собирать до 2014 года.
С 2013 года на конвейер «ИжАвто» встанет «Гранта» в кузове «хэтчбек» (будут выпускаться вплоть до 2020 года). Кроме того, с 2015 года в Ижевске стартует сборка кроссовера B-класса, а с 2016 года - кроссовера C-класса. В «АвтоВАЗе» такие планы комментировать не стали.