Под капот хэтчбека поставили недавно разработанный 2,0-литровый двигатель TFSI с прямым впрыском топлива, который развивает 300 л.с. (на больше 35 прежнего) при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент (380 Нм, +30) доступен в диапазоне 1800-5500 об/мин и подается на все четыре колеса через шестиступенчатую трансмиссию. По желанию можно установить роботизированную коробку S tronic с двумя сцеплениями.
По данным производителя, разгон с нуля до 100 км/ч у Audi S3 занимает 5,1 секунды (с «механикой» на 0,3 с больше) , а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Средний расход бензина у машины с «роботом» составляет 6,9 л/100 км (на 1,5 л меньше прежнего). Улучшить динамику и экономичность также помогла «диета» – S3 сбросил 60 килограммов.
Чтобы улучшить управляемость на скорости, инженеры Ингольштадта усовершенствовали подвеску модели (заниженную на 25 мм по сравнению с обычной трехдверкой). В качестве опции будет доступна регулируемая система амортизаторов (Magnetic Ride).