В настоящее время Honda и Chevrolet являются основными противниками в зачете автопроизводителей INDYCAR. Chevrolet построила двигатель с двумя турбинами, а Honda ограничилась одной. В конце 2010 года компании договорились соблюдать паритет, разрешив друг другу улучшать силовые агрегаты в случае сильного отставания от соперников. Chevrolet закончила три первые гонки текущего сезона с заметным преимуществом, выиграв все состоявшиеся этапы INDYCAR – это заставило Honda доработать мотор.
В официальном заявлении японская компания объяснила, что решила построить двигатель с одной турбиной только благодаря договоренности о соблюдении равенства в расстановке сил – в отсутствие такого соглашения Honda могла бы последовать примеру Chevrolet и соорудить мотор с двумя турбинами. Юристы двух фирм потратили восемь часов, чтобы представить свою точку зрения независимой коллегии. Эксперты считают, что разрешение на установку нового турбокомпрессора позволит «Хонде» получить прибавку в мощности, оцениваемую в 10-15 лошадиных сил.
Гонка INDYCAR на городской трассе в Сан-Паулу состоится в воскресенье, 29 апреля.