По словам Комарова, дилеры завышают цены на «Гранты» за счет установки дополнительного оборудования и продажи мест в очередях на модель, которые, по словам топ-менеджера, искусственно создаются самими же автосалонами. Руководитель «АвтоВАЗа» добавил, что компания сейчас изучает варианты воздействия на недобросовестных дилеров и следит за реальными ценами на седан.
Ранее Волжский автозавод запустил акцию под названием «Хороший. Плохой. Злой», в ходе которой предлагает дать оценки официальным дилерам. В социальных сетях созданы специальные темы для обсуждения. В них покупателям «Лад» предложено дать развернутые отзывы об автосалонах, случаях завышения цен и навязывания дополнительного оборудования, а также о хамстве и непрофессиональном обращении с клиентами.
По результатам собранных данных, руководство «АвтоВАЗа» намерена принять «соответствующие меры». Какие именно – не уточняется.